X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?p=d2df-sdl.git;a=blobdiff_plain;f=src%2Fgame%2Fg_monsters.pas;h=78ae1a409ab05f1c629a6fb5d3cbdd9d63b79a3e;hp=e3374e496ebcf7001c9094dc5476720411ab7884;hb=16342bee09fa001d05697571124e48a93cd35f2c;hpb=23a883f6c44413c380997e61b00a756bda95bc03 diff --git a/src/game/g_monsters.pas b/src/game/g_monsters.pas index e3374e4..78ae1a4 100644 --- a/src/game/g_monsters.pas +++ b/src/game/g_monsters.pas @@ -529,6 +529,9 @@ uses {$IFDEF ENABLE_GFX} g_gfx, {$ENDIF} + {$IFDEF ENABLE_GIBS} + g_gibs, + {$ENDIF} e_log, g_sound, g_player, g_game, g_weapons, g_triggers, g_items, g_options, g_console, g_map, Math, wadreader, @@ -2523,29 +2526,31 @@ begin end else // "Наземные" монстры begin - // Возможно, пинаем куски: - if (FObj.Vel.X <> 0) and (gGibs <> nil) then - begin - b := Abs(FObj.Vel.X); - if b > 1 then b := b * (Random(8 div b) + 1); - for a := 0 to High(gGibs) do + {$IFDEF ENABLE_GIBS} + // Возможно, пинаем куски: + if (FObj.Vel.X <> 0) and (gGibs <> nil) then begin - if gGibs[a].alive and - g_Obj_Collide(FObj.X+FObj.Rect.X, FObj.Y+FObj.Rect.Y+FObj.Rect.Height-4, - FObj.Rect.Width, 8, @gGibs[a].Obj) and (Random(3) = 0) then + b := Abs(FObj.Vel.X); + if b > 1 then b := b * (Random(8 div b) + 1); + for a := 0 to High(gGibs) do begin - // Пинаем куски - if FObj.Vel.X < 0 then - begin - g_Obj_PushA(@gGibs[a].Obj, b, Random(61)+120); // налево - end - else + if gGibs[a].alive and + g_Obj_Collide(FObj.X+FObj.Rect.X, FObj.Y+FObj.Rect.Y+FObj.Rect.Height-4, + FObj.Rect.Width, 8, @gGibs[a].Obj) and (Random(3) = 0) then begin - g_Obj_PushA(@gGibs[a].Obj, b, Random(61)); // направо + // Пинаем куски + if FObj.Vel.X < 0 then + begin + g_Obj_PushA(@gGibs[a].Obj, b, Random(61)+120); // налево + end + else + begin + g_Obj_PushA(@gGibs[a].Obj, b, Random(61)); // направо + end; end; end; end; - end; + {$ENDIF} // Боссы могут пинать трупы: if (FMonsterType in [MONSTER_CYBER, MONSTER_SPIDER, MONSTER_ROBO]) and (FObj.Vel.X <> 0) and (gCorpses <> nil) then @@ -3400,30 +3405,32 @@ begin end else // "Наземные" монстры begin - // Возможно, пинаем куски: - if (FObj.Vel.X <> 0) and (gGibs <> nil) then - begin - b := Abs(FObj.Vel.X); - if b > 1 then b := b * (Random(8 div b) + 1); - for a := 0 to High(gGibs) do + {$IFDEF ENBALE_GIBS} + // Возможно, пинаем куски: + if (FObj.Vel.X <> 0) and (gGibs <> nil) then begin - if gGibs[a].alive and - g_Obj_Collide(FObj.X+FObj.Rect.X, FObj.Y+FObj.Rect.Y+FObj.Rect.Height-4, - FObj.Rect.Width, 8, @gGibs[a].Obj) and (Random(3) = 0) then + b := Abs(FObj.Vel.X); + if b > 1 then b := b * (Random(8 div b) + 1); + for a := 0 to High(gGibs) do begin - // Пинаем куски - if FObj.Vel.X < 0 then - begin - g_Obj_PushA(@gGibs[a].Obj, b, Random(61)+120); // налево - end - else + if gGibs[a].alive and + g_Obj_Collide(FObj.X+FObj.Rect.X, FObj.Y+FObj.Rect.Y+FObj.Rect.Height-4, + FObj.Rect.Width, 8, @gGibs[a].Obj) and (Random(3) = 0) then begin - g_Obj_PushA(@gGibs[a].Obj, b, Random(61)); // направо + // Пинаем куски + if FObj.Vel.X < 0 then + begin + g_Obj_PushA(@gGibs[a].Obj, b, Random(61)+120); // налево + end + else + begin + g_Obj_PushA(@gGibs[a].Obj, b, Random(61)); // направо + end; + positionChanged(); // this updates spatial accelerators end; - positionChanged(); // this updates spatial accelerators end; end; - end; + {$ENDIF} // Боссы могут пинать трупы: if (FMonsterType in [MONSTER_CYBER, MONSTER_SPIDER, MONSTER_ROBO]) and (FObj.Vel.X <> 0) and (gCorpses <> nil) then