From: DeaDDooMER Date: Wed, 8 Mar 2017 16:08:49 +0000 (+0300) Subject: Fix snow and cactus logic X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?a=commitdiff_plain;h=1ca2eb4e93db3ede5fefff927b77abcfa3fcf325;p=cavecraft.git Fix snow and cactus logic --- diff --git a/BUGS b/BUGS index f3fcc01..e563f53 100644 --- a/BUGS +++ b/BUGS @@ -1,6 +1,6 @@ + Можно выпасть за гранцу карты + Выпадение за карту после загрузки мира -Ломаются кактусы, снег и высокая трава на старте игры ++ Ломаются кактусы и снег на старте игры Реализованы не все мобы которые были Зомби не может номально выпрыгнуть из воды Мобы не дохнут от солнечного света diff --git a/src/items_logic.mpsrc b/src/items_logic.mpsrc index a0816c7..6c730f6 100644 --- a/src/items_logic.mpsrc +++ b/src/items_logic.mpsrc @@ -1253,8 +1253,9 @@ procedure updateBlock(x, y:integer); else if block=63 then begin - if (light>7) or (getMap(x, y+1)=0) then - setmap(0, x, y); + // В зимнем биоме снег не растапливается при сильном свете + if ((light > 7) and (getBiomMap(x) <> 2)) or (getMap(x, y + 1) = 0) then + setmap(0, x, y); end; else if block=74 then @@ -1364,9 +1365,9 @@ procedure updateBlock(x, y:integer); else if block=30 then begin - if (random(GENWOOD_RND)=random(GENWOOD_RND)) and (getMap(x, y+2)<>30) then - setMap(30, x, y-1); - if (getMap(x, y+1)<>7) or (getMap(x, y+1)<>30) then + if (random(GENWOOD_RND) = random(GENWOOD_RND)) and (getMap(x, y + 2) <> 30) then + setMap(30, x, y - 1); + if (getMap(x, y + 1) <> 7) and (getMap(x, y + 1) <> 30) then begin setMap(0, x, y); destroy_block_1(block, x, y);