X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=src%2Feditor%2Fg_language.pas;h=ea8c56292ad54cb666a9c6243520893fc95b95ec;hb=1ec6c5d2252441662f455c88e8b777fac19b024c;hp=e1f7638b11d531df0f5009927a7941c0df16b977;hpb=fe7bb30e30aa2c6d52bb6ad641b5f0ae10de329e;p=d2df-editor.git diff --git a/src/editor/g_language.pas b/src/editor/g_language.pas index e1f7638..ea8c562 100644 --- a/src/editor/g_language.pas +++ b/src/editor/g_language.pas @@ -96,6 +96,7 @@ Type I_ARRAY_SHOT_BFG, I_ARRAY_SHOT_EXPL, I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL, + I_ARRAY_SHOT_FLAME, I_ARRAY_MON_DEMON, I_ARRAY_MON_IMP, @@ -416,6 +417,9 @@ Type I_CAP_SELECT, I_CAP_OPEN, I_CAP_REMOVE, + I_CAP_TEXTURE, + I_CAP_ANIMATION, + I_CAP_STAT_SELECTED, I_CTRL_PROP_KEY, I_CTRL_PROP_VALUE, @@ -530,14 +534,18 @@ Type I_LAB_LAUNCH_SECS, I_LAB_LAUNCH_SCORE, I_LAB_LAUNCH_PATH, + I_LAB_LAUNCH_ARGS, I_LAB_ES_GRID, I_LAB_ES_GRID_COLOR, + I_LAB_ES_GRID_SIZE, I_LAB_ES_BACK, I_LAB_ES_PREVIEW, I_LAB_ES_MINIMAP, I_LAB_ES_RECENT, I_LAB_ES_LANGUAGE, + I_LAB_ES_COMPRESS, + I_LAB_ES_BACKUP, I_LAB_PACK_SAVE_TO, I_LAB_PACK_MAP_NAME, @@ -813,6 +821,8 @@ Const 'Взрыв'), ('ARRAY SHOT BFGEXPL', 'BFG explosion', 'Взрыв BFG'), + ('ARRAY SHOT FLAME', 'Flame', + 'Огонь'), ('ARRAY MON DEMON', 'Pinky', 'Демон'), @@ -1436,6 +1446,12 @@ Const 'Открыть карту'), ('CAP REMOVE', 'Remove Map', 'Удалить карту'), + ('CAP TEXTURE', 'Texture: %dx%d', + 'Текстура: %dx%d'), + ('CAP ANIMATION', 'Animation: %dx%d, %d frames', + 'Анимация: %dx%d, %d кадров'), + ('CAP STAT SELECTED', 'Selected objects: %d', + 'Выделено объектов: %d'), ('CTRL PROP KEY', 'Property', 'Свойство'), @@ -1648,11 +1664,15 @@ Const 'Лимит очков:'), ('LAB LAUNCH PATH', 'Path to Doom2DF.exe:', 'Путь к Doom2DF.exe:'), + ('LAB LAUNCH ARGS', 'Launch Arguments:', + 'Параметры запуска:'), ('LAB ES GRID', 'Grid Step:', 'Шаг сетки:'), ('LAB ES GRID COLOR', 'Grid Color:', 'Цвет сетки:'), + ('LAB ES GRID SIZE', 'Grid Dot Size:', + 'Размер точек сетки:'), ('LAB ES BACK', 'Background Color:', 'Цвет фона:'), ('LAB ES PREVIEW', 'Texture Preview Background Color:', @@ -1663,6 +1683,10 @@ Const 'Запоминать последних открытых карт:'), ('LAB ES LANGUAGE', 'Language:', 'Язык:'), + ('LAB ES COMPRESS', 'Compress archive when save', + 'Сжимать архив при сохранении'), + ('LAB ES BACKUP', 'Make backup before save', + 'Резервная копия при сохранении'), ('LAB PACK SAVE TO', 'Save to:', 'Сохранить в:'), @@ -1781,10 +1805,10 @@ Const ('WAD SPECIAL TEXS', '', '<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'), - ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Old Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), - ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), ('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor', 'Редактор карт Doom 2D: Forever'), @@ -1896,6 +1920,7 @@ begin ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFG] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFG]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_EXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_EXPL]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFGEXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL]; + ShotNames[TRIGGER_SHOT_FLAME] := _lc[I_ARRAY_SHOT_FLAME]; // Названия монстров: MonsterNames[MONSTER_DEMON] := _lc[I_ARRAY_MON_DEMON]; @@ -2301,6 +2326,8 @@ begin // Путь: LabelPath.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_PATH]; FindD2dDialog.Title := _lc[I_CTRL_LAUNCH_OPEN]; + + LabelArgs.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_ARGS]; end; // Форма "Настройки редактора": @@ -2314,8 +2341,11 @@ begin cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE]; cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE]; cbCheckerboard.Caption := _lc[I_CTRL_ES_CHECKERBOARD]; + cbCompress.Caption := _lc[I_LAB_ES_COMPRESS]; + cbBackup.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACKUP]; LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID]; LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR]; + LabelGridSize.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_SIZE]; LabelBack.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACK]; LabelPreview.Caption := _lc[I_LAB_ES_PREVIEW]; LabelMinimap.Caption := _lc[I_LAB_ES_MINIMAP];