X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=src%2Feditor%2Fg_language.pas;h=ea8c56292ad54cb666a9c6243520893fc95b95ec;hb=1ec6c5d2252441662f455c88e8b777fac19b024c;hp=8c6de06a7cf7209bc3ff500affa6087aba12a6f9;hpb=71ef827e8608f2e426111ff0ddfb7019beba0e65;p=d2df-editor.git diff --git a/src/editor/g_language.pas b/src/editor/g_language.pas index 8c6de06..ea8c562 100644 --- a/src/editor/g_language.pas +++ b/src/editor/g_language.pas @@ -96,6 +96,7 @@ Type I_ARRAY_SHOT_BFG, I_ARRAY_SHOT_EXPL, I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL, + I_ARRAY_SHOT_FLAME, I_ARRAY_MON_DEMON, I_ARRAY_MON_IMP, @@ -312,6 +313,7 @@ Type I_MSG_DELETE_MAP_PROMT, I_MSG_MAP_DELETED, I_MSG_MAP_DELETED_PROMT, + I_MSG_REOPEN_MAP_PROMT, I_MSG_EXEC_ERROR, I_MSG_SOUND_ERROR, I_MSG_WAD_ERROR, @@ -337,6 +339,7 @@ Type I_MENU_FILE_SAVE, I_MENU_FILE_SAVE_AS, I_MENU_FILE_OPEN_WAD, + I_MENU_FILE_REOPEN, I_MENU_FILE_SAVE_MINI, I_MENU_FILE_DELETE, I_MENU_FILE_PACK_MAP, @@ -412,7 +415,12 @@ Type I_CAP_SAVE, I_CAP_MINI, I_CAP_SELECT, - + I_CAP_OPEN, + I_CAP_REMOVE, + I_CAP_TEXTURE, + I_CAP_ANIMATION, + I_CAP_STAT_SELECTED, + I_CTRL_PROP_KEY, I_CTRL_PROP_VALUE, I_CTRL_PANELS, @@ -481,6 +489,7 @@ Type I_CTRL_ES_GRID, I_CTRL_ES_TEXTURE, I_CTRL_ES_PANEL_SIZE, + I_CTRL_ES_CHECKERBOARD, I_CTRL_PACK_TEXTURES, I_CTRL_PACK_SKY, @@ -525,14 +534,18 @@ Type I_LAB_LAUNCH_SECS, I_LAB_LAUNCH_SCORE, I_LAB_LAUNCH_PATH, + I_LAB_LAUNCH_ARGS, I_LAB_ES_GRID, I_LAB_ES_GRID_COLOR, + I_LAB_ES_GRID_SIZE, I_LAB_ES_BACK, I_LAB_ES_PREVIEW, I_LAB_ES_MINIMAP, I_LAB_ES_RECENT, I_LAB_ES_LANGUAGE, + I_LAB_ES_COMPRESS, + I_LAB_ES_BACKUP, I_LAB_PACK_SAVE_TO, I_LAB_PACK_MAP_NAME, @@ -710,7 +723,7 @@ Const ('ARRAY ITEM LARGE MEDKIT', 'Medikit', 'Большая аптечка'), ('ARRAY ITEM BLACK MEDKIT', 'Berserk Pack', - 'Черная аптечка'), + 'Чёрная аптечка'), ('ARRAY ITEM GREEN ARMOR', 'Green Armor', 'Зелёная броня'), ('ARRAY ITEM BLUE ARMOR', 'Blue Armor', @@ -766,7 +779,7 @@ Const ('ARRAY ITEM KEY RED', 'Red Key', 'Красный ключ'), ('ARRAY ITEM KEY GREEN', 'Green Key', - 'Зеленый ключ'), + 'Зелёный ключ'), ('ARRAY ITEM KEY BLUE', 'Blue Key', 'Синий ключ'), ('ARRAY ITEM BOTTLE', 'Health Globe', @@ -781,7 +794,7 @@ Const ('ARRAY SHOT PISTOL', 'Pistol shot', 'Выстрел пистолета'), ('ARRAY SHOT BULLET', 'Chaingun shot', - 'Выстрел пулемета'), + 'Выстрел пулемёта'), ('ARRAY SHOT SHOTGUN', 'Shotgun shot', 'Выстрел ружья'), ('ARRAY SHOT SSG', 'Super Shotgun shot', @@ -808,6 +821,8 @@ Const 'Взрыв'), ('ARRAY SHOT BFGEXPL', 'BFG explosion', 'Взрыв BFG'), + ('ARRAY SHOT FLAME', 'Flame', + 'Огонь'), ('ARRAY MON DEMON', 'Pinky', 'Демон'), @@ -952,7 +967,7 @@ Const ('PROP TR TYPE', 'Trigger Type', 'Тип триггера'), ('PROP TR ENABLED', 'Enabled', - 'Включен'), + 'Включён'), ('PROP TR TEXTURE PANEL', 'Textured Panel', 'Панель с текстурой'), ('PROP TR ACTIVATION', 'Activation Type', @@ -1234,7 +1249,9 @@ Const 'Карта удалена'), ('MSG MAP DELETED PROMT', 'Map "%s" is deleted', 'Карта "%s" удалена'), - ('MSG EXEC ERROR', 'Game execution error', + ('MSG REOPEN MAP PROMT', 'Reopen this map?', + 'Загрузить карту заново?'), + ('MSG EXEC ERROR', 'Game start error', 'Ошибка запуска игры'), ('MSG SOUND ERROR', 'Can''t play sound', 'Не удалось проиграть звук'), @@ -1282,6 +1299,8 @@ Const 'Сохранить карту как...'), ('MENU FILE OPEN WAD', 'Select Map', 'Выбрать карту'), + ('MENU FILE REOPEN', 'Reopen Map', + 'Открыть заново'), ('MENU FILE SAVE MINI', 'Save Mini-map', 'Сохранить мини-карту'), ('MENU FILE DELETE', 'Delete Map from WAD...', @@ -1304,7 +1323,7 @@ Const ('MENU EDIT SELECT ALL', 'Select All', 'Выделить всё'), ('MENU EDIT TO FORE', 'Bring to Front', - 'Передвинуть вперед'), + 'Передвинуть вперёд'), ('MENU EDIT TO BACK', 'Send to Back', 'Передвинуть назад'), @@ -1423,6 +1442,16 @@ Const 'Сохранить мини-карту'), ('CAP SELECT', 'Select Map', 'Выберите карту'), + ('CAP OPEN', 'Open Map', + 'Открыть карту'), + ('CAP REMOVE', 'Remove Map', + 'Удалить карту'), + ('CAP TEXTURE', 'Texture: %dx%d', + 'Текстура: %dx%d'), + ('CAP ANIMATION', 'Animation: %dx%d, %d frames', + 'Анимация: %dx%d, %d кадров'), + ('CAP STAT SELECTED', 'Selected objects: %d', + 'Выделено объектов: %d'), ('CTRL PROP KEY', 'Property', 'Свойство'), @@ -1482,7 +1511,7 @@ Const ('CTRL KEYS RED', 'Red Key', 'Красный ключ'), ('CTRL KEYS GREEN', 'Green Key', - 'Зеленый ключ'), + 'Зелёный ключ'), ('CTRL KEYS BLUE', 'Blue Key', 'Синий ключ'), ('CTRL KEYS TEAM RED', 'Red Team', @@ -1543,7 +1572,7 @@ Const 'Монстры в DM'), ('CTRL LAUNCH CLOSE', 'Close the game after exiting the map', 'Закрыть игру после выхода из карты'), - ('CTRL LAUNCH OPEN', 'Select Doom 2D: Forever .exe', + ('CTRL LAUNCH OPEN', 'Select Doom 2D: Forever executable', 'Выберите файл игры Doom 2D: Forever'), ('CTRL ES GRID', 'Show Grid', @@ -1552,6 +1581,8 @@ Const 'Показывать текстуру панели'), ('CTRL ES PANEL SIZE', 'Show Panel Size', 'Показывать размеры панели '), + ('CTRL ES CHECKERBOARD', 'Use Checkerboard', + 'Использовать шахматку'), ('CTRL PACK TEXTURES', 'Textures', 'Текстуры'), @@ -1620,7 +1651,7 @@ Const 'Ширина:'), ('LAB SETS HEIGHT', 'Height:', 'Высота:'), - ('LAB SETS MAPMOVE', 'Direction of shifting map objects:', + ('LAB SETS MAPMOVE', 'Direction to shift map objects:', 'Направление смещения объектов карты:'), ('LAB SETS SNAPPING', 'Preserve snapping', 'Сохранять привязку'), @@ -1633,11 +1664,15 @@ Const 'Лимит очков:'), ('LAB LAUNCH PATH', 'Path to Doom2DF.exe:', 'Путь к Doom2DF.exe:'), + ('LAB LAUNCH ARGS', 'Launch Arguments:', + 'Параметры запуска:'), ('LAB ES GRID', 'Grid Step:', 'Шаг сетки:'), ('LAB ES GRID COLOR', 'Grid Color:', 'Цвет сетки:'), + ('LAB ES GRID SIZE', 'Grid Dot Size:', + 'Размер точек сетки:'), ('LAB ES BACK', 'Background Color:', 'Цвет фона:'), ('LAB ES PREVIEW', 'Texture Preview Background Color:', @@ -1648,6 +1683,10 @@ Const 'Запоминать последних открытых карт:'), ('LAB ES LANGUAGE', 'Language:', 'Язык:'), + ('LAB ES COMPRESS', 'Compress archive when save', + 'Сжимать архив при сохранении'), + ('LAB ES BACKUP', 'Make backup before save', + 'Резервная копия при сохранении'), ('LAB PACK SAVE TO', 'Save to:', 'Сохранить в:'), @@ -1766,10 +1805,10 @@ Const ('WAD SPECIAL TEXS', '', '<СПЕЦТЕКСТУРЫ>'), - ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Old Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), - ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|All Files (*.*)|*.*', - 'Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER ALL', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Doom 2D: Forever 0.30 Maps (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz, *.wad)|*.dfz;*.wad|Старые карты Doom 2D: Forever 0.30 (*.ini)|*.ini|Все файлы (*.*)|*.*'), + ('FILE FILTER WAD', 'Doom 2D: Forever Maps (*.dfz)|*.dfz|Doom 2D: Forever Maps (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*', + 'Карты Doom 2D: Forever (*.dfz)|*.dfz|Карты Doom 2D: Forever (*.wad)|*.wad|Все файлы (*.*)|*.*'), ('EDITOR TITLE', 'Doom 2D: Forever Map Editor', 'Редактор карт Doom 2D: Forever'), @@ -1881,6 +1920,7 @@ begin ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFG] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFG]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_EXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_EXPL]; ShotNames[TRIGGER_SHOT_BFGEXPL] := _lc[I_ARRAY_SHOT_BFGEXPL]; + ShotNames[TRIGGER_SHOT_FLAME] := _lc[I_ARRAY_SHOT_FLAME]; // Названия монстров: MonsterNames[MONSTER_DEMON] := _lc[I_ARRAY_MON_DEMON]; @@ -2016,6 +2056,7 @@ begin miSaveMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE]; miSaveMapAs.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_AS]; miOpenWadMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_OPEN_WAD]; + miReopenMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_REOPEN]; miSaveMiniMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_SAVE_MINI]; miDeleteMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_DELETE]; miPackMap.Caption := _lc[I_MENU_FILE_PACK_MAP]; @@ -2285,6 +2326,8 @@ begin // Путь: LabelPath.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_PATH]; FindD2dDialog.Title := _lc[I_CTRL_LAUNCH_OPEN]; + + LabelArgs.Caption := _lc[I_LAB_LAUNCH_ARGS]; end; // Форма "Настройки редактора": @@ -2297,8 +2340,12 @@ begin cbShowDots.Caption := _lc[I_CTRL_ES_GRID]; cbShowTexture.Caption := _lc[I_CTRL_ES_TEXTURE]; cbShowSize.Caption := _lc[I_CTRL_ES_PANEL_SIZE]; + cbCheckerboard.Caption := _lc[I_CTRL_ES_CHECKERBOARD]; + cbCompress.Caption := _lc[I_LAB_ES_COMPRESS]; + cbBackup.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACKUP]; LabelGrid.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID]; LabelGridCol.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_COLOR]; + LabelGridSize.Caption := _lc[I_LAB_ES_GRID_SIZE]; LabelBack.Caption := _lc[I_LAB_ES_BACK]; LabelPreview.Caption := _lc[I_LAB_ES_PREVIEW]; LabelMinimap.Caption := _lc[I_LAB_ES_MINIMAP];