X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=src%2Feditor%2Fg_language.pas;h=7e39cd56465c82af69942bd1be86b9fdc81920b4;hb=6bd345e89b3193c3249c53e6807a542a063461ce;hp=7a9b194002a0a0f1ca487f542dc44d0307b509be;hpb=c3be56f2a3849cd22be39ce594498c7990e05606;p=d2df-editor.git diff --git a/src/editor/g_language.pas b/src/editor/g_language.pas index 7a9b194..7e39cd5 100644 --- a/src/editor/g_language.pas +++ b/src/editor/g_language.pas @@ -1,6 +1,6 @@ Unit g_language; -{$MODE Delphi} +{$INCLUDE ../shared/a_modes.inc} Interface @@ -62,6 +62,7 @@ Type I_ARRAY_ITEM_PLASMA_RIFLE, I_ARRAY_ITEM_BFG, I_ARRAY_ITEM_SUPER_MINIGUN, + I_ARRAY_ITEM_FLAMETHROWER, I_ARRAY_ITEM_CLIP, I_ARRAY_ITEM_AMMO_BOX, I_ARRAY_ITEM_4_SHELLS, @@ -70,6 +71,7 @@ Type I_ARRAY_ITEM_ROCKET_BOX, I_ARRAY_ITEM_CELL, I_ARRAY_ITEM_LARGE_CELL, + I_ARRAY_ITEM_FUELCAN, I_ARRAY_ITEM_BACKPACK, I_ARRAY_ITEM_KEY_RED, I_ARRAY_ITEM_KEY_GREEN, @@ -244,7 +246,11 @@ Type I_PROP_TR_SHOT_TO_4, I_PROP_TR_SHOT_TO_5, I_PROP_TR_SHOT_TO_6, - I_PROP_TR_SHOT_ALLMAP, + I_PROP_TR_SHOT_AIM, + I_PROP_TR_SHOT_AIM_0, + I_PROP_TR_SHOT_AIM_1, + I_PROP_TR_SHOT_AIM_2, + I_PROP_TR_SHOT_AIM_3, I_PROP_TR_SHOT_AMMO, I_PROP_TR_SHOT_RELOAD, I_PROP_TR_SHOT_SIGHT, @@ -298,6 +304,8 @@ Type I_MSG_DEL_TEXTURE, I_MSG_DEL_TEXTURE_PROMT, I_MSG_DEL_TEXTURE_CANT, + I_MSG_DEL_RECENT, + I_MSG_DEL_RECENT_PROMT, I_MSG_CLEAR_MAP, I_MSG_CLEAR_MAP_PROMT, I_MSG_DELETE_MAP, @@ -702,7 +710,7 @@ Const ('ARRAY ITEM LARGE MEDKIT', 'Medikit', 'Большая аптечка'), ('ARRAY ITEM BLACK MEDKIT', 'Berserk Pack', - 'Черная аптечка'), + 'Чёрная аптечка'), ('ARRAY ITEM GREEN ARMOR', 'Green Armor', 'Зелёная броня'), ('ARRAY ITEM BLUE ARMOR', 'Blue Armor', @@ -733,6 +741,8 @@ Const 'BFG9000'), ('ARRAY ITEM SUPER MINIGUN', 'Super Chaingun', 'Суперпулемёт'), + ('ARRAY ITEM FLAMETHROWER', 'Flamethrower', + 'Огнемёт'), ('ARRAY ITEM CLIP', 'Clip', 'Патроны'), ('ARRAY ITEM AMMO BOX', 'Box of Bullets', @@ -749,12 +759,14 @@ Const 'Батарейка'), ('ARRAY ITEM LARGE CELL', 'Energy Cell Pack', 'Батарея'), + ('ARRAY ITEM FUELCAN', 'Fuel Canister', + 'Канистра'), ('ARRAY ITEM BACKPACK', 'Backpack', 'Рюкзак'), ('ARRAY ITEM KEY RED', 'Red Key', 'Красный ключ'), ('ARRAY ITEM KEY GREEN', 'Green Key', - 'Зеленый ключ'), + 'Зелёный ключ'), ('ARRAY ITEM KEY BLUE', 'Blue Key', 'Синий ключ'), ('ARRAY ITEM BOTTLE', 'Health Globe', @@ -769,7 +781,7 @@ Const ('ARRAY SHOT PISTOL', 'Pistol shot', 'Выстрел пистолета'), ('ARRAY SHOT BULLET', 'Chaingun shot', - 'Выстрел пулемета'), + 'Выстрел пулемёта'), ('ARRAY SHOT SHOTGUN', 'Shotgun shot', 'Выстрел ружья'), ('ARRAY SHOT SSG', 'Super Shotgun shot', @@ -940,7 +952,7 @@ Const ('PROP TR TYPE', 'Trigger Type', 'Тип триггера'), ('PROP TR ENABLED', 'Enabled', - 'Включен'), + 'Включён'), ('PROP TR TEXTURE PANEL', 'Textured Panel', 'Панель с текстурой'), ('PROP TR ACTIVATION', 'Activation Type', @@ -1091,8 +1103,16 @@ Const 'Монстры, игроки'), ('PROP TR SHOT TO 6', 'Players, monsters', 'Игроки, монстры'), - ('PROP TR SHOT ALLMAP', 'On entire map', + ('PROP TR SHOT AIM', 'Auto-aiming mode', + 'Режим автонаведения'), + ('PROP TR SHOT AIM 0', 'Trigger area', + 'Область триггера'), + ('PROP TR SHOT AIM 1', 'Entire map', 'По всей карте'), + ('PROP TR SHOT AIM 2', 'Trace trigger area', + 'Область триггера с трассировкой'), + ('PROP TR SHOT AIM 3', 'Trace entire map', + 'Вся карта с трассировкой'), ('PROP TR SHOT AMMO', 'Ammo limit', 'Кол-во патронов'), ('PROP TR SHOT RELOAD', 'Reload interval (in ticks)', @@ -1198,6 +1218,10 @@ Const 'Удалить текстуру "%s" ?'), ('MSG DEL TEXTURE CANT', 'Can''t delete texture in use. Replace it on all panels with this texture.', 'Нельзя удалить используемую текстуру. Замените её на каждой панели с ней.'), + ('MSG DEL RECENT', 'File does not longer exist', + 'Этого файла больше нет'), + ('MSG DEL RECENT PROMT', 'Remove entry from recent list?', + 'Убрать запись из истории?'), ('MSG CLEAR MAP', 'New map', 'Новая карта'), ('MSG CLEAR MAP PROMT', 'Clear the entire map?', @@ -1210,7 +1234,7 @@ Const 'Карта удалена'), ('MSG MAP DELETED PROMT', 'Map "%s" is deleted', 'Карта "%s" удалена'), - ('MSG EXEC ERROR', 'Game execution error', + ('MSG EXEC ERROR', 'Game start error', 'Ошибка запуска игры'), ('MSG SOUND ERROR', 'Can''t play sound', 'Не удалось проиграть звук'), @@ -1280,7 +1304,7 @@ Const ('MENU EDIT SELECT ALL', 'Select All', 'Выделить всё'), ('MENU EDIT TO FORE', 'Bring to Front', - 'Передвинуть вперед'), + 'Передвинуть вперёд'), ('MENU EDIT TO BACK', 'Send to Back', 'Передвинуть назад'), @@ -1458,7 +1482,7 @@ Const ('CTRL KEYS RED', 'Red Key', 'Красный ключ'), ('CTRL KEYS GREEN', 'Green Key', - 'Зеленый ключ'), + 'Зелёный ключ'), ('CTRL KEYS BLUE', 'Blue Key', 'Синий ключ'), ('CTRL KEYS TEAM RED', 'Red Team', @@ -1519,7 +1543,7 @@ Const 'Монстры в DM'), ('CTRL LAUNCH CLOSE', 'Close the game after exiting the map', 'Закрыть игру после выхода из карты'), - ('CTRL LAUNCH OPEN', 'Select Doom 2D: Forever .exe', + ('CTRL LAUNCH OPEN', 'Select Doom 2D: Forever executable', 'Выберите файл игры Doom 2D: Forever'), ('CTRL ES GRID', 'Show Grid', @@ -1596,7 +1620,7 @@ Const 'Ширина:'), ('LAB SETS HEIGHT', 'Height:', 'Высота:'), - ('LAB SETS MAPMOVE', 'Direction of shifting map objects:', + ('LAB SETS MAPMOVE', 'Direction to shift map objects:', 'Направление смещения объектов карты:'), ('LAB SETS SNAPPING', 'Preserve snapping', 'Сохранять привязку'), @@ -1820,6 +1844,7 @@ begin ItemNames[ITEM_WEAPON_PLASMA] := _lc[I_ARRAY_ITEM_PLASMA_RIFLE]; ItemNames[ITEM_WEAPON_BFG] := _lc[I_ARRAY_ITEM_BFG]; ItemNames[ITEM_WEAPON_SUPERPULEMET] := _lc[I_ARRAY_ITEM_SUPER_MINIGUN]; + ItemNames[ITEM_WEAPON_FLAMETHROWER] := _lc[I_ARRAY_ITEM_FLAMETHROWER]; ItemNames[ITEM_AMMO_BULLETS] := _lc[I_ARRAY_ITEM_CLIP]; ItemNames[ITEM_AMMO_BULLETS_BOX] := _lc[I_ARRAY_ITEM_AMMO_BOX]; ItemNames[ITEM_AMMO_SHELLS] := _lc[I_ARRAY_ITEM_4_SHELLS]; @@ -1828,6 +1853,7 @@ begin ItemNames[ITEM_AMMO_ROCKET_BOX] := _lc[I_ARRAY_ITEM_ROCKET_BOX]; ItemNames[ITEM_AMMO_CELL] := _lc[I_ARRAY_ITEM_CELL]; ItemNames[ITEM_AMMO_CELL_BIG] := _lc[I_ARRAY_ITEM_LARGE_CELL]; + ItemNames[ITEM_AMMO_FUELCAN] := _lc[I_ARRAY_ITEM_FUELCAN]; ItemNames[ITEM_AMMO_BACKPACK] := _lc[I_ARRAY_ITEM_BACKPACK]; ItemNames[ITEM_KEY_RED] := _lc[I_ARRAY_ITEM_KEY_RED]; ItemNames[ITEM_KEY_GREEN] := _lc[I_ARRAY_ITEM_KEY_GREEN]; @@ -1933,6 +1959,8 @@ begin lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_HELMET]); lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_JETPACK]); lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_INVIS]); + lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_WEAPON_FLAMETHROWER]); + lbItemList.Items.Add(ItemNames[ITEM_AMMO_FUELCAN]); lbMonsterList.Clear(); for i := MONSTER_DEMON to MONSTER_MAN do