X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=man%2Fru%2Fd2df.3.txt;h=43493b4fb71bd218aeaf952d4f69cfc400f6f3b4;hb=a924c87e3e0b2a1bca815802668b3084918c9d0b;hp=3d48a625493664de7d2f58bcd0ab8502809399e0;hpb=af90e80739f733b85cffa265a34f2a565d8a9d8c;p=d2df-sdl.git diff --git a/man/ru/d2df.3.txt b/man/ru/d2df.3.txt index 3d48a62..43493b4 100644 --- a/man/ru/d2df.3.txt +++ b/man/ru/d2df.3.txt @@ -138,12 +138,12 @@ g_screenshot_stats 1/0 g_friendlyfire 1/0 Включить или выключить огонь по своим. g_friendly_hit_trace 1/0 - Включить или выключить прохождение хитскана (пули) через своих сокомандников. + Включить или выключить прохождение хитскана (пули) через своих союзников. g_friendly_hit_projectile 1/0 - Включить или выключить прохождение прожекттайлов (ракеты, снаряды БФГ или плазмы) через своих сокомандников. + Включить или выключить прохождение прожекттайлов (ракеты, снаряды БФГ или плазмы) через своих союзников. g_friendly_absorb_damage 1/0 - Включить или выключить поглощение части урона при прохождении пуль или снарядов через сокомандников. -Примечание: для кооператива меняются значения цифр (1 - выключить, 0 - включить). + Включить или выключить поглощение части урона при прохождении пуль или снарядов через союзников. +Примечание: работает по следующему принципу: 1 - выключить (пули/снаряды будут сталкиваться с союзниками), 0 - включить (пули/снаряды будут проходить сквозь союзников). @h1 3. События Для контролирования определённых событий на сервере существует команда event, через которую можно относительно гибко настраивать поведение сервера в определённых ситуациях. Необходимость использования команды event напрямую связана с правильным запуском сервера и списками карт.@br