X-Git-Url: http://deadsoftware.ru/gitweb?a=blobdiff_plain;f=man%2Fru%2Fd2df.3.txt;h=43493b4fb71bd218aeaf952d4f69cfc400f6f3b4;hb=5a9d04dfb16b32c84964c0940031606e7454259d;hp=7f8ab24144dbdf665a37192b40bd31536a8b1731;hpb=b77d3e047f0d1a17b85d996942d33cec678ff54d;p=d2df-sdl.git diff --git a/man/ru/d2df.3.txt b/man/ru/d2df.3.txt index 7f8ab24..43493b4 100644 --- a/man/ru/d2df.3.txt +++ b/man/ru/d2df.3.txt @@ -109,9 +109,9 @@ g_warmup_time <число> Таймер предподготовки для режима Survival и его производных, в секундах. -@h2 Спаун предметов -g_spawn_invul 1/0 - Включить или выключить спаун сферы неуязвимости. +@h2 Спаун +g_spawn_invul <число> + Будет ли бессмертен игрок после респауна. Значение 0 выключает бессмертие после возрождения. g_weaponstay 1/0 Оставлять ли оружие после подбора игроком. @@ -138,12 +138,12 @@ g_screenshot_stats 1/0 g_friendlyfire 1/0 Включить или выключить огонь по своим. g_friendly_hit_trace 1/0 - Включить или выключить прохождение хитскана (пули) через своих сокомандников. + Включить или выключить прохождение хитскана (пули) через своих союзников. g_friendly_hit_projectile 1/0 - Включить или выключить прохождение прожекттайлов (ракеты, снаряды БФГ или плазмы) через своих сокомандников. + Включить или выключить прохождение прожекттайлов (ракеты, снаряды БФГ или плазмы) через своих союзников. g_friendly_absorb_damage 1/0 - Включить или выключить поглощение части урона при прохождении пуль или снарядов через сокомандников. -Примечание: для кооператива меняются значения цифр (1 - выключить, 0 - включить). + Включить или выключить поглощение части урона при прохождении пуль или снарядов через союзников. +Примечание: работает по следующему принципу: 1 - выключить (пули/снаряды будут сталкиваться с союзниками), 0 - включить (пули/снаряды будут проходить сквозь союзников). @h1 3. События Для контролирования определённых событий на сервере существует команда event, через которую можно относительно гибко настраивать поведение сервера в определённых ситуациях. Необходимость использования команды event напрямую связана с правильным запуском сервера и списками карт.@br @@ -243,7 +243,7 @@ rcon call <алиас> Затем запускаем при помощи команды: @pre - $ Doom2DF_H -map PrikolSoft.wad:\\MAP01 -gm DM -port 25667 -exec maplist_dm.txt --log-file dfserver_dm.log + $ Doom2DF_H -map PrikolSoft.wad:\\\MAP01 -gm DM -port 25667 -exec maplist_dm.txt --log-file dfserver_dm.log @endpre Так сервер запускается и через некоторое время переключает карту после старта, применяя все необходимые параметры и запуская нами установленный в начале алиас вызова карты. @@ -254,7 +254,7 @@ rcon call <алиас> Для запуска необходимо использовать следующую команду: @pre - $ Doom2DF_H -map doom2d.wad:\\MAP01 -gm COOP -port 25667 -exec coop_list.txt --log-file dfserver_coop.log + $ Doom2DF_H -map doom2d.wad:\\\MAP01 -gm COOP -port 25667 -exec coop_list.txt --log-file dfserver_coop.log @endpre Карту можете подставить какую вы хотите с самого начала сервера. Это обеспечит правильное переключение мегавадов. Так же не стоит использовать при тестировании кооперативного сервера команду endmap - она переключит вас на любую карту из папки, но не на следующую карту вада!