diff --git a/src/func.mpsrc b/src/func.mpsrc
index a80e3eca0bcb3966906e285a8b71fe66dea9fe68..1edb76fff251e27bdccf396df6ba65a86fcdd230 100644 (file)
--- a/src/func.mpsrc
+++ b/src/func.mpsrc
interface\r
function get_spawn_x:integer;//Возвращает блок по X где должен появиться игрок\r
function get_spawn_y:integer;//Возвращает блок по Y где должен появиться игрок\r
+(*\r
procedure draw_block(xx,yy:integer);\r
procedure drawSmallItem(item, x, y:integer);\r
procedure drawItem(item, sum, x, y:integer; indicator:boolean;);\r
+*)\r
procedure LoadDrawFont(s:string);\r
procedure DrawFontTextSpec(str:string; x, y, color:integer; spec:boolean;);\r
procedure DrawFontText(str:string; x, y:integer);\r
function readstr:string;\r
\r
implementation\r
- uses canvas,imgcolor,jsr75i, vars, safeload, items,maps, items_store;\r
+ uses canvas, imgcolor, jsr75i, vars, safeload, Blocks, maps, items_store;\r
\r
- //Загрузка изображения из текстурпака, ели такого нет, то происходит загрузка из архива игры\r
-function ld_tex(name,path,folder:string):image;\r
- begin\r
- if tex_pack<>'' then\r
- begin\r
- if file_exists(path+folder+name)=1 then\r
- begin\r
- ld_tex:=safely_load_image_fs(path+folder+name);\r
- end; else ld_tex:=loadimage('/'+folder+name);\r
- end;\r
- if tex_pack='' then ld_tex:=loadimage('/'+folder+name);\r
- end;\r
+//Загрузка текстуры с автоматическим выбором источника\r
+function ld_tex(name, path, folder : String) : Image;\r
+ var\r
+ n, p : String;\r
+ begin\r
+ n := folder + name;\r
+\r
+ //Debug("ld_tex (tex_pack:" + tex_pack + ") : " + path + n);\r
+\r
+ if file_exists(path + n) = 1 then\r
+ ld_tex := safely_load_image_fs(path + n);\r
+ else\r
+ ld_tex := loadimage('/' + n);\r
+ end;\r
\r
function readint:integer;\r
var\r
if getmap(get_spawn_x,iy)<>0 then begin get_spawn_y:=(iy-2); break; end;\r
end;\r
\r
+(*\r
procedure drawSmallItem(item, x, y:integer);\r
begin\r
if getItemTexType(item)=0 then\r
if getItemTexType(item)=1 then\r
drawimage(item8[getItemTex(item)], x, y);\r
end;\r
+*)\r
\r
+(*\r
procedure draw_block(xx,yy:integer);\r
begin\r
if (getmap(xx,yy)=123) or (getmap(xx,yy)=124) then\r
end; else\r
if (getmap(xx,yy)=92) or (getmap(xx,yy)=93) then\r
begin\r
- if (getBlockSet(getmap(xx-1,yy))=false) and (getBlockSet(getmap(xx+1,yy))=true) then setclip((xx*16)-camx,(yy*16)-camy,10,16); else\r
- if (getBlockSet(getmap(xx+1,yy))=false) and (getBlockSet(getmap(xx-1,yy))=true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,10,16); else\r
- if (getBlockSet(getmap(xx+1,yy))=true) and (getBlockSet(getmap(xx-1,yy))=true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,4,16);\r
+ if (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx - 1, yy)) = false) and (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx + 1, yy)) = true) then setclip((xx*16)-camx,(yy*16)-camy,10,16); else\r
+ if (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx + 1, yy)) = false) and (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx - 1, yy)) = true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,10,16); else\r
+ if (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx + 1, yy)) = true) and (Blocks.IsOverlapped(getmap(xx - 1, yy)) = true) then setclip((xx*16)-camx+6,(yy*16)-camy,4,16);\r
drawimage(tex[getBlockTex(getmap(xx,yy))],(xx*16)-camx,(yy*16)-camy);\r
setclip(0,0,getwidth,getheight);\r
end; else\r
if getmap(xx,yy)<>0 then\r
drawimage(tex[getBlockTex(getmap(xx,yy))],(xx*16)-camx,(yy*16)-camy);\r
end;\r
+*)\r
\r
+(*\r
procedure drawItem(item, sum, x, y:integer; indicator:boolean;);\r
var\r
pa_xo,ugol:integer;\r
drawfonttext(''+sum, x, y+8);\r
end;\r
end;\r
-\r
+*)\r
\r
//Загрузка шрифта из файла под именем s\r
procedure LoadDrawFont(s:string);\r