@title Doom2DF 2 08.03.2023 2 2 @h1 ИМЯ Консольные команды Doom 2D Forever. @h1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Системные команды 2. Бинды 3. Консольные команды 4. Игровые команды @h1 1. Системные команды quit, exit Выйти из игры. r_reset Перезапустить графический рендер. r_maxfps <число> Ограничение количества кадров в секунду g_language Russian/English Установить язык игры. @h1 2. Бинды Примечание: если вы собираетесь биндить отправление в чат русскоязычных фраз, то следите за тем, чтобы файл конфигурации игры был в кодировке CP1251 (windows-1251)! bind <клавиша> <команда> Забиндить определённую клавишу за определённой командой. bindrep <клавиша> <команда> (?) bindunrep <клавиша> <команда> (?) bindlist Список биндов. unbind <клавиша> Снять бинд с клавиши. unbindall Снять бинды со всех клавиш (не рекомендуется использовать). togglemenu Показать или скрыть главное меню/игровое меню. toggleconsole Показать или скрыть консоль. togglechat Показать или скрыть чат. toggleteamchat Показать или скрыть командный чат. @h2 Для устройств с сенсорным экраном showkeyboard Показать системную клавиатуру. hidekeyboard Скрыть системную клавиатуру. @h1 3. Консольные команды clear Очистить консольное окно. clearhistory Очистить историю использованных команд. showhistory Показать историю использованных команд. commands Вывести список команд. time Показать текущее время. date Показать текущую дату. echo "" Вывести в консоли напечатанные символы. dump Снять дамп. exec <имя> Запустить кастомный конфиг. writeconfig <имя> Записать в конфиг. alias <имя> "<команды>" Установить за определённым именем последовательность выполняемых команд. call Вызвать установленный алиас. ver, version Показать версию @h1 4. Игровые команды pause Поставить игру на паузу. endgame Закончить игру (отправляет в главное меню). restart Перезапустить карту. addbot, bot_add Добавить бота. bot_addlist <имя> Добавить бота из списка. Если имя не указано, добавляет рандомного бота. bot_addred Добавить бота за красную команду. bot_addblue Добавить бота за синюю команду. bot_removeall Убрать всех ботов. chat <текст> Отправить текст в чат. teamchat <текст> Отправить текст в командный чат. announce, an <текст> Вывести текст посередине экрана. game <колво игроков> Запустить игру на определённой карте с определённым количеством игроков (от одного до двух). host <колво игроков> Захостить игру по определённому адресу, с определённым портом на какой-то карте с каким-то количеством игроков. map Выставить немедленно определённую карту. nextmap Объявить следующей картой такую-то карту. endmap Закончить раунд. goodbye Закончить карту мегавада/компании. suicide Самоубиться. spectate Наблюдать. ready Объявить готовность во время режима Survival и производных. kick <ник> Кикнуть игрока с определённым ником. kick_id Кикнуть игрока с определённым id. kick_pid Кикнуть игрока с определённым pid. ban <ник> Забанить игрока с определённым ником. ban_id Забанить игрока с определённым id. ban_pid Забанить игрока с определённым pid. permban <ник> Перманентно забанить игрока с определённым ником. permban_id Перманентно забанить игрока с определённым id. permban_pid Перманентно забанить игрока с определённым pid. permban_ip Перманентно забанить игрока по ip. unban <ник или id или pid или ip> Разбанить игрока. connect <порт> <пароль> Подключиться к серверу. disconnect Отключиться от сервера. reconnect Переподключиться к серверу, на котором был в последний раз. say <текст> Написать в чат от имени сервера. tell <ник> <текст> Написать игроку от имени сервера. centerprint <время> <текст> Вывести посреди экрана надпись на определённое время (в секундах). Если от игрока, то только для себя, если от сервера - то всем. overtime Объявить дополнительное время. rcon_password <пароль> Ввести пароль от rcon. rcon <команда> Выполнить действие на сервере. callvote, vote <команда или параметр> Проголосовать за исполнение команды или изменение параметра. clientlist Вывести список подключённых клиентов. event <эвент> <команда или параметр> Исполнить при определённом эвенте какую-нибудь команду или поменять параметр. Когда пусто, вывести список выполняемых действий при определённых эвентах. g_force_model 1/0 Использовать ли единую модель игроков, по-умолчанию выключено. Так же создаёт ботов с одинаковой моделью, если параметр выставлен в 1. g_force_model_name <имя> Имя файла модели, которая будет замещать остальные. @h1 СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ *d2df*(3) @h1 АВТОР Написан Дмитрием Ляшуком , разработчиками Doom 2D: Forever.